В прошедшую субботу отмечался Всемирный день шопинга

Отдел информации Ивановостата

История началась в 2009 году в Китае. 11 ноября там празднуется «День холостяка», в который одна из крупных торговых интернет-площадок страны провела распродажу с 50%-ми скидками. Планировалось, что событие станет ежегодным и поможет приобрести лояльных покупателей.

Заинтересовать вначале предполагали холостяков, поскольку из-за демографической политики их количество в Китае очень велико. А мужчинам проще сделать покупку в интернете, чем тратить время на посещение магазинов. К инициативе быстро присоединились другие крупные китайские интернет-площадки. Уже в 2013 году День шопинга превратился в самую большую в мире круглосуточную онлайн-распродажу. Она превзошла более ранние аналоги других стран – «Чёрную пятницу» и «Киберпонедельник».

Возможность участвовать в мероприятии с 2014 года получили и россияне. По своей сути, День шопинга – это день больших скидок, которые владельцы крупнейших китайских интернет-площадок предоставляют на самые разнообразные товары. Особый интерес в это время покупатель проявляет к всевозможным гаджетам, электронике, средствам мобильной связи, а также видео и бытовой технике. Количество совершаемых в День шопинга покупок исчисляется миллионами.

Приобретите платную подписку, чтобы читать статью полностью.